воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодняя коборочка WonderBox

Это была очень долгожданная коробочка. Я оформила подписку в первый же день когда она открылась, и все эти дни была в ожидании чуда.  С почты я бежала с мыслью побыстрее ее открыть))) 
Коробочка WonderBox меня очень порадовала. Я осталась очень и очень довольна.

Итак, давайте смотреть!





Как всегда очень красивая открытка и оформление.


 Содержимое коробочки



 Некоторыми продуктами я уже активно пользуюсь. А теперь про каждый из них.
Декоративная косметика.


 Блеск для губ ZOYA в оттенке BOUDOIR, полноразмерная версия 12 мл. Цвет красивый, придает натуральный оттенок губам и дает красивый глянец. Легко наносится, хорошо распределяется, но немного липкий на губах. Аромат очень приятный, пахнет конфетками) 
Цена: 12г -110 грн


 Me Me Me жидкий иллюминатор в оттенке Pearl Pink , полноразмерная версия 12мл.  Вот от этого продукта я в восторге. Пользуюсь ним с удовольствием, дает очень красивое естественное сияние.
Цена: 12мл -88 грн


Тушь для ресниц Collistar Shock. Тушь с эффектом невероятно подкрученных, кукольных ресниц. Ее я еще не пробовала, но верю, что она меня порадует. В ближайшее время я поделюсь с Вами впечатлениями.
Цена: 8мл - 269 грн

Уходовые продукты.


Крем для кожи с явными признаками старения Avene Eluage. Этот крем мне не подходит, поэтому я отдам его маме. Цена: 30мл - 340 грн
Крем-пена очищающая от Decleor. Очищающая коем-пена с эффектом увлажнения и яркости кожи. Цена: 200мл - 330 грн


Фиксирующий лак laque couture Kerastase. Лак я еще не пробовала, но приближаются праздники и я его обязательно протестирую. Размер баночки меня порадовал, будет очень удобно брать с собой.

И в качестве бонусов были два пробничка кремов от Decleor, аромат Britney Spears, а также пробники шампуня и кондиционера Matrix.




В итоге коробочкой довольна, даже несмотря на накладные ногти. Всеми продуктами буду пользоваться с удовольствием.

Спасибо сервису WonderBox! 
Всех с Наступающий Новым Годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий