среда, 25 декабря 2013 г.

Spaice лед-стимулятор

Приветик девчонки!

       С наступление осени и первых холодов, моя кожа начинает шелушиться и приносить ощущения дискомфорта. Скраб для лица и крем давали только временный результат. Поэтому я присматривала что-то новенькое для ухода за лицом. И вот в аптеке мне приглянулся такой продукт как лед-стимулятор от Spaice. В состав входит кислородная вода, экстракт зародышей пшеницы и экстракт алоэ вера,что меня и заинтересовало))


      Если честно, то я не возлагала ни каких больших надежд на этот продукт. Но уже после нескольких применений этого льда я заметила, что кожа стала увлажненной и гладенькой. После я могла даже обходиться без увлажняющего или питательного крема.

От производителя: обезвоженные ткани интенсивно насыщаются влагой и кислородом. Уникальная комбинация замороженных биологически активных веществ является наиболее эффективным средством восстановления идеального баланса кожи.

      Использовала я по инструкции курсом в пятнадцать дней. Замораживала пакетики, а затем утром или вечером протирала лицо по массажным линиям.
      Могу сказать, что я осталась довольна))))

Надеюсь информация была интересной и полезной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий